Яндекс.Метрика

Интерактивный портал

Департамента по труду и занятости населения

Свердловской области

Войти через госуслуги

Обращения граждан

Требования к письменному обращению граждан.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ      «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Порядок работы Департамента по труду и занятости населения Свердловской области с обращениями граждан
 

Информация о результата рассмотрения устных обращений граждан и юридических лиц
 
 
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области
 
 
https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=39010055