Описание услуги
Государственную услугу предоставляют центры занятости на территориях соответствующих муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, автономное учреждение в части содействия безработным гражданам в поиске подходящей работы – на территории города Екатеринбурга, МФЦ в части приема заявления о предоставлении государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги гражданам по содействию в поиске подходящей работы гражданами предоставляются в центр занятости, автономное учреждение либо в МФЦ:
- заявление о предоставлении государственной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
При личном обращении в центр занятости, автономное учреждение государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам:
- впервые обратившимся в центр занятости не должно превышать 20 минут;
- при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
- лично;
- в электронном виде.
Результатом предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы является получение гражданином выписки из ведомственной государственной информационной системы Свердловской области "Программный комплекс "Катарсис", содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу.
Правовая основа
- Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы
Дополнительная информация
Перечень необходимых документов:
- заявление гражданина;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы является отсутствие:
- заполненного заявления;
- документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство;
- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка- инвалида;
- представление получателем государственной услуги ложной информации или недостоверных сведений, документов.