Интерактивный портал

Департамента по труду и занятости населения

Свердловской области

Войти через госуслуги

Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов

Описание услуги

Государственную услугу предоставляют центры занятости на территориях соответствующих муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Департамент информирует граждан о государственной услуге и порядке ее предоставления, организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги на территории Свердловской области.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении, в центр занятости, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы и нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением № 3 к настоящему регламенту и содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.

Дополнительная информация

Перечень необходимых документов

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

  1. заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – заявление);
  2.  паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

В заявлении указываются:

  1. фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
  2. дата обращения.
Бланк заявления (приложение № 1 к настоящему регламенту) может быть получен как при личном обращении заявителя в центр занятости, так и при обращении на сайт Департамента, Единый портал (в электронной форме).

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем документов, указанных в перечне документов необходимых для предоставления государственной услуги.
 
Яндекс.Метрика