Описание услуги
Государственную услугу предоставляют центры занятости на территориях соответствующих муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Департамент информирует граждан о государственной услуге и порядке ее предоставления, организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги на территории Свердловской области.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении, в центр занятости, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
Заявителями на получение государственной услуги являются незанятые инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы и нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве.
Правовая основа
- Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Дополнительная информация
Перечень необходимых документов
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в центр занятости либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
- заявление о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – заявление);
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- дата обращения.